Изображения: Вкл Выкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Балезинский район

Аппаратное совещание Администрации




РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ АППАРАТНОГО СОВЕЩАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН»

1. Общие положения.

Аппаратные совещания при Главе муниципального образования «Балезинский район» проводятся еженедельно по понедельникам в 07 ч. 45 мин.

На их рассмотрение выносятся текущие вопросы деятельности Администрации района.

Ответственность за организацию проведения аппаратного совещания при Главе муниципального образования «Балезинский район» возлагается на заместителя главы Администрации – Руководителя аппарата Администрации муниципального образования «Балезинский район» и Организационный отдел.

Исполнение поручений, данных в ходе аппаратных совещаний, обязательно для всех сотрудников Администрации района.

2. Состав участников аппаратного совещания.

2.1. Список руководителей – участников аппаратных совещаний утверждается Главой муниципального образования «Балезинский район» (согласно Приложению к регламенту).

2.2. Присутствие на аппаратном совещании руководителей обязательно. В отсутствии руководителей в совещании принимают участие их заместители или лица, исполняющие обязанности руководителя на период его отсутствия.

3. Оповещение участников аппаратного совещания.

Оповещение о проведении аппаратного совещания не производится. В случае отмены аппаратного совещания Организационный отдел производит оповещение участников совещания.

4. Организация работы по исполнению поручений, данных в ходе аппаратных совещаний:

4.1. Участник аппаратного совещания:

- самостоятельно фиксирует для себя поручения, данные ему в ходе аппаратного совещания;

- готовит письменный ответ на имя Главы муниципального образования, за подписью курирующего заместителя главы Администрации района.

- направляет копию ответа в Организационный отдел для снятия поручения с контроля.

5. Организационный отдел:

-проводит регистрацию участников, контролирует посещаемость;

-ведет протокол совещания;

- рассылает исполнителям протокол (выписку из протокола) аппаратного совещания в течение двух рабочих дней после проведения совещания;

-осуществляет сбор и анализ информации о ходе выполнения поручений.

6. Контроль за своевременным выполнением протокольных поручений, данных на аппаратном совещании:

6.1. Контроль за своевременным выполнением поручений, данных на аппаратном совещании, осуществляют: первый заместитель и заместители главы Администрации района в соответствии с распоряжением Администрации района от 22 ноября 2017 г. № 87 «О распределении функциональных обязанностей между Главой, первым заместителем, заместителями главы Администрации муниципального образования «Балезинский район».

6.2. В случае необходимости продления сроков исполнения поручений, установленных протоколом аппаратного совещания, ответственный исполнитель направляет обращение о продлении срока в адрес Главы муниципального образования, копию ответа направляет в Организационный отдел.

7. Правила ведения протоколов аппаратных совещаний.

7.1. В протоколе аппаратного совещания указывается дата проведения аппаратного совещания, фамилия и инициалы исполнителя поручения, поручение, срок исполнения поручения, свободная графа для дальнейшей отметки об исполнении поручения.

7.2. Протокол подписывается сотрудником Организационного отдела, согласовывается с заместителем главы Администрации – Руководителем аппарата Администрации, утверждается Председательствующим на Аппаратном совещании.



Список участников Аппаратного совещания

при Главе муниципального образования «Балезинский район»

1. Глава муниципального образования «Балезинский район».

2. Председатель Районного Совета депутатов (по согласованию).

3. Первый заместитель главы Администрации – заместитель главы Администрации по социальным вопросам.

4. Заместитель главы Администрации – Руководитель аппарата Администрации.

5. Заместитель главы Администрации по строительству и ЖКХ.

6. Заместитель главы Администрации – начальник Управления финансов.

7. Заместитель Главы Администрации по сельскому хозяйству - начальник Управления сельского хозяйства.

8. Начальник Управления образования.

9. Начальник Управления культуры и молодежной политики.

10. Начальник Управления имущественных и земельных отношений.

11. Начальник отдела молодежной политики.

12. Начальник правового отдела.

13. Начальник отдела экономики.

14. Начальник архивного отдела.

15. Начальник отдела ЗАГС.

16. Начальник отдела учета и отчетности.

17. Начальник отдела спорта.

18. Начальник отдела строительства и ЖКХ.

19. Начальник отдела по делам ГО, ЧС и МП.

20. Начальник МБУ «Центр комплексного обслуживания».

21. Глава муниципального образования «Балезинское» (по согласованию).

22. Главный врач БУЗ УР «Балезинская районная больница МЗ УР» (по согласованию).

23. Директор ГКУ УР «Центр занятости населения Балезинского района» (по согласованию).

24. Начальник Управления социальной защиты населения в Балезинском районе (по согласованию).

25.Представитель ГУ Отдела МВД России по Балезинскому району (по согласованию).

26. Представитель подразделения МЧС в Балезинском районе (по согласованию).

27. Представитель Прокуратуры Балезинского района (по согласованию).

28. Главный редактор газеты «Вперед».