Финал конкурса начальников ОПС в Москве
05.07.2012
Финал конкурса начальников ОПС в МосквеСамый профессиональный начальник почтового отделения в стране будет выбран по итогам финала всероссийского конкурса профессионального мастерства, который состоится 5 июля 2012 года в Москве. В столице встретятся восемь победителей окружных этапов конкурса «Лучший начальник ОПС 2012 года», которые будут бороться за первое место.
Умение управлять коллективом и принимать грамотные решения в стрессовых ситуациях, знание теории и владение навыками коммуникации – это лишь часть профессиональных качеств, которые должны будут продемонстрировать участники в финале. Кроме того, они расскажут, каким видят будущее своего предприятия.
Призеры всероссийского конкурса будут удостоены звания «Лучший начальник ОПС 2012 года» 1-й, 2-й и 3-й степени, получат дипломы и подарки. А в возглавляемых ими отделениях появятся памятные информационные доски. Остальным участникам также будут вручены призы и подарки от организаторов мероприятия.
От Центрального федерального округа в конкурсе примут участие Альфия Рождественская и Ольга Рогачева, Сибирского федерального округа – Ирина Голубкова. Дальневосточный федеральный округ представит Людмила Байбара, Северо-Кавказский и Южный федеральные округа - Янина Крайтор, Уральский федеральный округ - Ольга Коновалова, Приволжский федеральный округ - Елена Манойлова, Северо-Западный федеральный округ - Елена Дорошева. В окружных состязаниях все они уже доказали свой высокий профессиональный уровень, представив презентацию своего отделения «Я и моя команда», успешно справившись с заданиями, приближенными к реальным условиям, и правильно ответив на вопросы, касающиеся оказания услуг почтовой связи и деятельности предприятия в целом.
Конкурс «Лучший начальник ОПС» охватывает более 40 тысяч отделений почтовой связи. Мероприятие проводится в три этапа - региональный, окружной и федеральный - с целью мотивации и поощрения начальников отделений почтовой связи. Именно на эту категорию сотрудников возложены основные функции по организации эффективной работы почтовых фронт-офисов, обеспечению качественного клиентского сервиса, созданию позитивной и доброжелательной атмосферы в трудовом коллективе. От их усилий напрямую зависит удовлетворенность клиентов почтовым обслуживанием.
Пресс-служба УФПС УР - филиала ФГУП "Почта России" |