Изображения: Вкл Выкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Балезинский район

Не все страхователи научились экономить свое время и деньги

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ);
Клиентская служба в Балезинском районе;
Адрес клиентской службы: Удмуртская Республика, Балезинский район, п.Балзино, ул. Карла Маркса, д.7, корп.1;
График работы: понедельник-четверг с 08.00 до 17.00 , пятница с 8.00 до 16.00 без перерыва на обед;
Телефон контакт-центра ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 8-800-200-13-16 (звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатны);
Предварительная запись на прием: по телефону 8-800-200-13-16 или на сайте Социального фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике по ссылке https://es.pfrf.ru/zpn (пароль от госуслуг не  нужен);
Актуальные новости размещаются на интернет странице ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ https://sfr.gov.ru и в социальных сетях Вконтакте https://vk.com.sfr.udmurtia, в Телеграмм t.me/sfr_udmurtia.
25.08.2014


Завершилась очередная кампания по приёму расчётов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование (РСВ-1), а также индивидуальных сведений от плательщиков страховых взносов, производящих выплаты физическим лицам за первое полугодие 2014 года.

По состоянию на 25 августа 2014 года, работодателями Удмуртской Республики представлено 34 860 расчётов, из них 30 846 отчетов - с электронно-цифровой подписью (95,5 % от всех представленных). Для сравнения, еще полгода назад этот показатель составлял 79%. Как сообщил заместитель управляющего Отделением Пенсионного фонда России по Удмуртской Республике Сергей Блохин, с 1 января 2015 года отчеты РСВ-1 в электронной форме должны будут подавать в ПФР плательщики, у которых среднесписочная численность работников за предшествующий расчетный период составит более 25 человек. Сейчас такой порядок предоставления отчетности предусмотрен для случаев, когда среднесписочная численность работников превышает 50 человек.

Одновременно с расчётами по начисленным и уплаченным страховым взносам представлено почти 763 тыс. индивидуальных сведений по застрахованным лицам, из них 99,5 % - с электронно-цифровой подписью.

- К организациям, нарушившим сроки представления отчётности, будут применены штрафные санкции, а таковых среди работодателей насчитывается порядка 1,5 тысяч, - отметил Сергей Блохин. - Сумма штрафа напрямую зависит от начисленных страховых взносов и продолжительности времени непредставления отчёта и будет составлять не менее 1000 рублей.

По словам заместителя управляющего, на прошлой неделе территориальные органы ПФР сформировали списки самых социально-безответственных работодателей, тех, кто не производит уплату страховых взносов, исчисленных с выплат работникам и не представивших необходимую отчетность в ПФР, допуская тем самым серьезные нарушения пенсионных прав работающих у них граждан, и направили их в республиканскую инспекцию по труду для привлечения нерадивых руководителей к ответственности. На этой неделе аналогичные списки будут направлены и в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования. При этом штрафные санкции будут уже значительно выше. Так, сумма штрафа на должностных лиц организаций составит от 1000 до 5000 рублей с возможной дальнейшей дисквалификацией таковых на срок от одного года до трех лет; для юридических лиц сумма штрафа составит уже от 30000 до 50000 рублей с возможным приостановлением деятельности организации на срок до 90 суток; для ИП штраф будет от 1000 до 5000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Принимая во внимание значительные размеры штрафных санкций, Отделение ПФР по Удмуртской Республике обращается к тем работодателям, которые имеют задолженность по уплате страховых взносов или не отчитались по утвержденным формам перед ПФР: исполните возложенные нормами действующего законодательства обязанность, не дожидаясь финансовых санкций, а сэкономленные средства направьте на развитие своего предприятия.


Возврат к списку