Изображения: Вкл Выкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Балезинский район

Большинство россиян знает о введении с 2015 года новой пенсионной формулы

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ);
Клиентская служба в Балезинском районе;
Адрес клиентской службы: Удмуртская Республика, Балезинский район, п.Балзино, ул. Карла Маркса, д.7, корп.1;
График работы: понедельник-четверг с 08.00 до 17.00 , пятница с 8.00 до 16.00 без перерыва на обед;
Телефон контакт-центра ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 8-800-200-13-16 (звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатны);
Предварительная запись на прием: по телефону 8-800-200-13-16 или на сайте Социального фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике по ссылке https://es.pfrf.ru/zpn (пароль от госуслуг не  нужен);
Актуальные новости размещаются на интернет странице ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ https://sfr.gov.ru и в социальных сетях Вконтакте https://vk.com.sfr.udmurtia, в Телеграмм t.me/sfr_udmurtia.
10.10.2014

Большинство россиян знает о введении

с 2015 года новой пенсионной формулы

Москва, 9 октября 2014 года. Большинство россиян – 82% – знают о том, что с 2015 в России вводится новый порядок формирования и назначения пенсии по обязательному пенсионному страхованию, или новая пенсионная формула. Об этом говорят результаты опроса, который был проведен среди посетителей клиентских служб ПФР в августе 2014 года.

Любой гражданин в возрасте старше 20 лет мог заполнить опросные анкеты и вернуть специалисту клиентской службы либо опустить в специальный ящик. Опрос проводился во всех субъектах Российской Федерации. Было получено и обработано 16 093 анкеты.

Анкеты были получены от 4 905 мужчин (30%) и 11 188 женщин (70%), из них 30% – граждане моложе 30 лет, 42% – граждане от 30 до 40 лет, 28% – старше 40 лет. 28% анкет заполнили граждане, проживающие в сельской местности. 80% респондентов работают.

85% респондентов выразили интерес к правилам формирования пенсии; только 8% заявили, что им это неинтересно ни в каком виде.

Граждане в анкетах перечисляли факторы, которые, по их мнению, влияют на размер пенсии. 34% опрошенных уверены, что размер будущей пенсии зависит от размера официальной заработной платы, 27% – от суммы уплаченных их работодателями страховых взносов, 26% – от продолжительности трудового стажа. 6% респондентов уверены, что на размер пенсии влияет еще и численность детей.

Больше половины – 52% – знают о том, что в 2014-2015 гг. граждане могут отказаться от дальнейшего формирования пенсионных накоплений в пользу формирования только страховой пенсии. 25% опрошенных «что-то» слышали о такой возможности.

Из тех, кто знает или слышал о такой возможности, 55% выбрали или готовы выбрать формирование страховой и накопительной пенсии одновременно, 45% –формирование только страховой пенсии, отказавшись в дальнейшем от формирования пенсионных накоплений. На этот вопрос отвечали граждане моложе 1967 года рождения.

На вопрос о доверии к негосударственным пенсионным фондам 69% опрошенных граждан сказали, что не доверяют НФП в качестве организации по формированию и инвестированию их пенсионных накоплений, а 31% – доверяют.

Граждане, которые уже перевели свои пенсионные накопления в НФП или собираются перевести их в 2014 году, ответили на вопрос о том, как они выбирали НПФ. 2% заявили, что перевод был осуществлен без их ведома. 4% граждан сообщили, что перевод пенсионных накоплений в НПФ было требованием банка, страховой компании или агентства по трудоустройству, еще 4% заявили о таком требовании со стороны их работодателя. 8% респондентов получили от работодателей не требование, а рекомендацию о переводе пенсионных накоплений в конкретный НПФ. При этом пятая часть граждан самостоятельно осуществила выбор НПФ после изучения информации о различных НПФ. Еще 19% сделали свой выбор на основании рекомендаций и советов родных и знакомых. Однако 39% заявили, что никогда не будут переводить в негосударственный пенсионный фонд.

Сотрудники клиентских служб не принимали участие в опросе и не давали рекомендаций при заполнении анкет гражданами – посетителями клиентских служб ПФР. При этом в день заполнения опросных анкет граждане обращались в ПФР по самым разным вопросам: от вопросов по материнскому семейному капиталу до вопросов по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.


Возврат к списку