Изображения: Вкл Выкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Балезинский район

Плательщики страховых взносов! Подключайтесь к личному кабинету!

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ);
Клиентская служба в Балезинском районе;
Адрес клиентской службы: Удмуртская Республика, Балезинский район, п.Балзино, ул. Карла Маркса, д.7, корп.1;
График работы: понедельник-четверг с 08.00 до 17.00 , пятница с 8.00 до 16.00 без перерыва на обед;
Телефон контакт-центра ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 8-800-200-13-16 (звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатны);
Предварительная запись на прием: по телефону 8-800-200-13-16 или на сайте Социального фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике по ссылке https://es.pfrf.ru/zpn (пароль от госуслуг не  нужен);
Актуальные новости размещаются на интернет странице ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ https://sfr.gov.ru и в социальных сетях Вконтакте https://vk.com.sfr.udmurtia, в Телеграмм t.me/sfr_udmurtia.
29.04.2016

Работу онлайн-сервиса «Личный кабинет плательщика страховых взносов» оценили уже 69 957 плательщиков страховых взносов (36036 работодателей и 33921 индивидуальных предпринимателей), состоящих на учете в территориальных органах ПФР Удмуртской Республики, что составило 97,69% от общего числа зарегистрированных плательщиков, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность, - сообщил заместитель управляющего региональным Отделением ПФР по Удмуртской Республике Сергей Анатольевич Блохин.

Данный информационно-справочный сервис предназначен для плательщиков страховых взносов, которые теперь могут в режиме реального времени получать информацию о состоянии расчетов по платежам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование (в разрезе ежемесячных обязательств по страховым взносам и пеням), уточнить размер задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам, оформить платежный документ для уплаты страховых взносов на ОПС и ОМС, получить реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах. Также плательщик с помощью личного кабинета имеет возможность предварительно проверить представляемый расчет о начисленных и уплаченных страховых взносах, войдя в опцию «Проверка РСВ-1», что позволяет сэкономить время на визитах в территориальный орган ПФР и повысить качество представляемой отчетности.

Для открытия доступа к виртуальному кабинету плательщику страховых взносов необходимо пройти регистрацию на сервисе, обратившись в Управление ПФР по месту регистрации с документами, подтверждающими полномочия законного или уполномоченного представителя (паспорт, доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия), оформить заявление о доступе к «Личному кабинету» и получить регистрационную карточку выбрав один из трех вариантов – лично в органе ПФР, в электронном виде по защищенным телекоммуникационным каналам связи, либо по почте.

Доступ к данному ресурсу, по словам Сергея Блохина, осуществляется через сайт Отделения ПФР по Удмуртской Республике, в разделе «Электронные сервисы» (http://www.pfrf.ru/eservices/lkp/). Вход в кабинет осуществляется путем ввода регистрационного номера (внизу страницы), а также полученного в территориальном органе ПФР по месту регистрации пароля, дополнительно при входе плательщику также нужно будет набрать код с картинки для успешного перехода в личный кабинет.

При этом, как отметил Сергей Блохин: «После регистрации и подключения к информационно-справочному ресурсу «Личный кабинет плательщика» плательщику при первом входе в систему, в целях безопасности, мы рекомендуем сменить первичный пароль, полученный в Управлении ПФР».

В главном окне личного кабинета представлено меню для плательщика, с помощью которого выбираются веб-сервисы, представлена информация о плательщике, а именно - его регистрационном номере, полном наименовании, ИНН, КПП, адресе и дата регистрации. В нижней части главного окна представлены значки также для выбора веб-сервисов.

С помощью меню «Состояние расчетов» плательщик может получить «Справку о состоянии расчетов» путем нажатия кнопки «Заказать справку». Для печати справки достаточно кликнуть мышкой в графе «Получить справку». Форма справки соответствует форме, выводимой в ПТК АСВ. Справка может быть удалена и получена вновь, но не чаще чем 1 раз в сутки. При заказе справки в графе «Состояние готовности» отражается то, в каком состоянии находится справка: может быть указано «В ожидании» или «Сформировано».

Кроме справки о состоянии расчетов плательщик может получить информацию о состоянии расчетов по месяцам. Информация сгруппирована по видам обязательств и по годам, информация содержит начисленные, уплаченные суммы страховых взносов и пеней, а также суммы имеющейся задолженности. Для полноты картины информация дополнена сведениями о перечисленных плательщиками платежах, которые по данным информационной системы ПФР пока не учтены в обязательствах. Информация также выводится на печать.

Для получения реестра платежей плательщик в меню «Реестр платежей» задает начальную и конечную дату интересующего его периода и получает сведения о платежах по данным информационной системы ПФР. Информация сгруппирована по видам платежей и кодам бюджетной классификации. При желании сохраняется в отдельный файл и распечатывается.

В заключении, заместитель управляющего С.А. Блохин, отметил важность привлечения плательщиков к возможности работы в электронном сервисе - «Личный кабинет плательщика страховых взносов» в рамках совершенствования организации взаимодействия с плательщиками страховых взносов и повышения эффективности администрирования страховых взносов, поскольку снижает нагрузку на территориальные органы ПФР и поднимает уровень комфортности взаимодействия с плательщиками.

Подтверждают это и отзывы почти 70 тысяч пользователей личного кабинета, плательщиков страховых взносов, которые уже получили доступ к нему и обратились к его услугам 295880 раз. Данный сервис позволяет облегчить общение с контролирующим органом, сэкономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, повысив качество и оперативность представляемой отчетности; дистанционно сверить платежи и расчеты, а также проконтролировать их полноту в разрезе каждого месяца, снизив тем самым количество ошибочных платежей и повысить платежную дисциплину. Весь этот функционал, по словам заместителя управляющего Сергея Блохина доступен плательщику страховых взносов в режиме удаленного доступа, то есть «не выходя из дома».

В Отделении также сообщили, что скоро состоится открытие нового «Кабинета плательщика». Вход в новый «Кабинет плательщика» будет осуществляться только через учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), поэтому Пенсионный фонд Российской Федерации рекомендует заблаговременно произвести регистрацию на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ).


Возврат к списку