Изображения: Вкл Выкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Балезинский район

Все больше россиян назначают пенсию через интернет, не выходя из дома

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ);
Клиентская служба в Балезинском районе;
Адрес клиентской службы: Удмуртская Республика, Балезинский район, п.Балзино, ул. Карла Маркса, д.7, корп.1;
График работы: понедельник-четверг с 08.00 до 17.00 , пятница с 8.00 до 16.00 без перерыва на обед;
Телефон контакт-центра ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 8-800-200-13-16 (звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатны);
Предварительная запись на прием: по телефону 8-800-200-13-16 или на сайте Социального фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике по ссылке https://es.pfrf.ru/zpn (пароль от госуслуг не  нужен);
Актуальные новости размещаются на интернет странице ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ https://sfr.gov.ru и в социальных сетях Вконтакте https://vk.com.sfr.udmurtia, в Телеграмм t.me/sfr_udmurtia.
21.06.2016

За пять месяцев 2016 года более 190 тыс. граждан подали электронное заявление о назначении пенсии через Личный кабинет на сайте ПФР, около 280 тыс. граждан подали электронное заявление о выборе способа ее доставки.

С мая 2015 года через Личный кабинет граждане подали 66 тыс. заявлений о назначении пенсии и 47 тыс. заявлений о способе ее доставки. Причем в 74% случаев пенсия была назначена без предоставления дополнительных личных документов и личного визита граждан в ПФР.

Напомним, заявление о назначении страховых пенсий, пенсий по гособеспечению и накопительной пенсии можно подать через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. Такой способ обращения за назначением пенсии в большинстве случаев делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда.

Для назначения пенсии через Кабинет необходимо совершить несколько шагов: указать ряд данных заявителя, выбрать вид пенсии и способ ее доставки. При этом предусмотрена возможность указать или номер телефона, или адрес электронный почты заявителя на тот случай, если специалистам ПФР для своевременного назначения пенсии в полном объеме понадобятся дополнительные сведения.

Пенсионный фонд продолжает расширение электронных сервисов для граждан. Так, в апреле этого года был запущен полезный сервис для пенсионеров и федеральных льготников: информирование о виде и размере пенсии и социальных выплат (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и т. д.). За два месяца этим сервисом воспользовались уже более 100 тыс. человек.

Более двух месяцев доступен сервис информирования о размере материнского капитала. За это время им воспользовались более 13 тыс. человек. Помимо этого, в ряде регионов в пилотном режиме работают сервисы, позволяющие дистанционно подать заявления о выдаче государственного сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами. За два месяца ими воспользовались 580 и 393 человека соответственно.

Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.


Возврат к списку