Изображения: Вкл Выкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Балезинский район

Сотрудники Пенсионного фонда не запрашивают персональные данные по телефону и не ходят по домам!

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ);
Клиентская служба в Балезинском районе;
Адрес клиентской службы: Удмуртская Республика, Балезинский район, п.Балзино, ул. Карла Маркса, д.7, корп.1;
График работы: понедельник-четверг с 08.00 до 17.00 , пятница с 8.00 до 16.00 без перерыва на обед;
Телефон контакт-центра ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 8-800-200-13-16 (звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатны);
Предварительная запись на прием: по телефону 8-800-200-13-16 или на сайте Социального фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике по ссылке https://es.pfrf.ru/zpn (пароль от госуслуг не  нужен);
Актуальные новости размещаются на интернет странице ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ https://sfr.gov.ru и в социальных сетях Вконтакте https://vk.com.sfr.udmurtia, в Телеграмм t.me/sfr_udmurtia.
19.08.2016

Люди пожилого возраста – самая уязвимая и незащищённая часть нашего общества, в силу своей доверчивости и наивности они очень часто попадаются на уловки мошенников, - отметил заместитель управляющего Отделением ПФР по Удмуртской Республике Сергей Анатольевич Блохин.

По словам заместителя управляющего активность недобропорядочных граждан, желающих проконсультировать жителей республики по вопросам пенсионного обеспечения или формирование накопительной пенсии, чаще всего происходит именно в весенне-осенний период. Подтверждение тому, информация поступающая со всех регионов Российской Федерации, где каждый день правоохранительные органы фиксируют правонарушения в этой сфере - либо кражу у доверчивых пенсионеров денежных средств, которые им готовы были обменять мошенники на новые денежные знаки в связи с мнимой реформой, либо перевести пенсионные накопления в негосударственный пенсионный фонд и т.д.

Во избежание неприятных последствий, нужно заранее знать о том, каким способом действуют преступники. Так, к большому сожалению, имя Пенсионного фонда стали все чаще использовать мошенники в корыстных целях, - отмечает Сергей Блохин. Неизвестные звонят гражданам домой, и просят пенсионеров сообщить им паспортные данные и номер банковской карты, либо ходят по квартирам и просят СНИЛС (страховое свидетельство пенсионного страхования), для того чтобы якобы провести сверку с базами данных получателей пенсии, или проверить правильность формирования пенсионных накоплений и многие другие уловки, на которые попадаются, как правило, люди преклонного возраста.
В связи с этим, сообщаем: сотрудники Пенсионного фонда никогда не звонят пенсионерам (и гражданам) с просьбой сообщить какие-либо сведения персонального характера и не ходят по квартирам, а при необходимости - гражданин приглашается в территориальный орган ПФР лично на прием.
Отделение ПФР по Удмуртской Республике призывает быть жителей республики более бдительными и не сообщать персональных данных, в том числе и номера банковских карт, паспортных данных, номера СНИЛС по телефону или при встрече незнакомым людям!


Возврат к списку