Изображения: Вкл Выкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Балезинский район

Развитие розничной торговой сети в современных условиях

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ);
Клиентская служба в Балезинском районе;
Адрес клиентской службы: Удмуртская Республика, Балезинский район, п.Балзино, ул. Карла Маркса, д.7, корп.1;
График работы: понедельник-четверг с 08.00 до 17.00 , пятница с 8.00 до 16.00 без перерыва на обед;
Телефон контакт-центра ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 8-800-200-13-16 (звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатны);
Предварительная запись на прием: по телефону 8-800-200-13-16 или на сайте Социального фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике по ссылке https://es.pfrf.ru/zpn (пароль от госуслуг не  нужен);
Актуальные новости размещаются на интернет странице ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ https://sfr.gov.ru и в социальных сетях Вконтакте https://vk.com.sfr.udmurtia, в Телеграмм t.me/sfr_udmurtia.
13.12.2017

Особенностью развития торговли в наше время является рост торговых сетей. В условиях усиливающейся конкуренции в торговле сетевые структуры имеют значительные преимущества перед небольшими торговыми организациями. Приход на рынок крупных торговых сетей сопровождается вытеснением или поглощением небольших магазинов.

С каждым годом растет оборот торговых сетей. По итогам 9 месяцев текущего года этот показатель составил 41 млрд. рублей - четверть оборота розничной торговли республики. За 5 последних лет продажи в сетевых магазинах выросли на 70%. В среднем за день в торговой сети продается товаров на 150 млн.руб.

Стоит отметить, что две трети торгового оборота розничных сетей (27 млрд. рублей) составляет продажа пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий.

На сегодняшний день в республике функционирует более 100 федеральных и региональных торговых сетей.

Перспективы развития торговых сетей в новых экономических реалиях очевидны. Им легче выжить в условиях жесткой конкуренции, а также обеспечить покупателям возможность с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары в условиях свободного выбора и широкого ассортимента.


Возврат к списку