Изображения: Вкл Выкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Балезинский район

Обзоры обращений лиц



Информация по работе с обращениями граждан

Администрации МО «Балезинский район» за 2015 год

Показатели


2015г.

1.

Общее количество, поступивших обращений, из них (согласно разделам типового общероссийского тематического классификатора):

- социальная сфера;

- жилищно-коммунальная сфера;

- экономика;

- государство, общество, политика;

- оборона, безопасность, законность


858

277

184

395

-

2

2.

Результаты рассмотрения обращений:

- разъяснено;

- решено положительно (поддержано);

- не поддержано


278

573

7

3.

Количество обращений, поступивших

из вышестоящих организаций


43

4.

Количество обращений, рассмотренных

с выездом на место


57

5.

Количество обращений, взятых на контроль


1


6.

Количество обращений, исполненных с нарушением срока


2

7.

Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение сроков исполнения обращений, нарушение прав граждан


2

8.

Количество граждан, принятых на личном приеме в органе


58


в том числе руководителями


37
































В 2015 году в сельских поселениях произошло снижение активности населения по сравнению с 2014 годом.

Проблемные вопросы, содержащиеся в обращениях граждан в сельских поселениях - земельные отношения, благоустройство, ремонт дорог и т.д.



Информация об итогах работы с обращениями граждан

в МО «Балезинский район» за 9 месяцев 2015 года

За 9 месяцев 2015 года в адрес Главы МО «Балезинский район» и главы Администрации МО «Балезинский район» поступило и рассмотрено 766 письменных обращений от граждан, в том числе 38- из Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики , 6 -от Уполномоченного по правам человека в Удмуртской Республике., 33 -через интернет-приемную.

Вопросы, содержащиеся в обращениях граждан, касаются практически всех сфер деятельности: социальной направленности, решение проблем с сфере ЖКХ, земельные отношения, улучшение жилищных условий, благоустройство, строительство и ремонт дорог и т.д.:

-375 заявлений по земельным вопросам(предоставление в собственность и в аренду земельных участков, отказ от земельных участков, уточнение площадей и адресов земельных участков);

-242 заявления по социальной сфере (выдача разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, оказание материальной помощи, выделение путевки в детский сад, сохранение ФАПов и т.д.);

-149 обращений по вопросам жилищно-коммунальной сферы (благоустройство, ремонт дорог, уличное освещение, водоснабжение, обследование и ремонт жилых помещений и т.д.)

В основном на обращения граждан даны положительные ответы и разъяснения. Некоторые заявления рассмотрены с выездом на место.


Динамика качественных показателей работы с обращениями граждан в МО «Балезинский район» за 2014 год по сравнению с аналогичным периодом 2013 года

Показатели

2013год

2014 год

Темпы роста,%

1

Всего рассмотрено обращений, в том числе

608

706

16,1

1.1

Поддержано(решено положительно)

520

650

25,0

1.2

Поступило из вышестоящих организаций

-из Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики

32

26

0

1.3

Поступило повторно

3

4

33,3

1.4

Количество коллективных обращений

42

28

0

1.5

Тип обращения:

а)заявления

б)жалобы

в)предложения

550

53

5

656

48

2

19,3

0

0

2.

Из поступивших обращений:




2.1

Поставлено на контроль

5

3

0

2.2

Отправлено по подведомственности

4

6

50,0

2.3

Проверено с выездом на место

25

38

52,0

2.4

Исполнено с нарушением срока

2

-


3.

Количество должностных лиц, привлеченных к ответственности за нарушение сроков исполнения обращений, нарушение прав граждан

-

-


4.

Количество граждан, принятых на личном приеме в органе

76

69


4.1

В том числе руководителями

53

45


Информация по активности населения по сравнению с аналогичным периодом прошлого года



2013год

2014 год

Повыш.(+)

Снижен(-)

Всего обращений

с учетом сельских поселений

Всего

обращений с учетом сельских поселений

1

начисления заработной платы, реального денежного дохода населения;

47

44

-3

2

медицинского обеспечения, создания ФАПов

40

35

-5

3

обеспечения лекарственными препаратами

17

17


4

обеспечения средствами реабилитации инвалидов

7

10

+3

5

предоставления безвозмездных субсидий и льготных жилищных займов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и приобретение жилых помещений многодетным семьям

39

32

-7

6

предоставления земельных участков многодетным семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий

29

19

-10

7

предоставления жилья молодым семьям

73

35

-38

8

начисления заработной платы работникам здравоохранения

1

4

+3

9

доступности домохозяйств к сети Интернет

112

141

+29

10

начисления заработной платы работникам образования

-

1

+1

11

обеспечения детей в возрасте до 3 лет местами в детских дошкольных учреждениях

17

38

+21

12

строительства спортивной инфраструктуры

23

37

+14

13

обеспечения жильем детей-сирот

63

30

-33

14

решения социальных и других вопросов ветеранов ВОВ

28

46

+18

15

газификации населенных пунктов

100

112

+12

16

улучшения качества дорожного покрытия, строительства новых дорог

252

264

+12

17

решения проблемы обманутых дольщиков

-

-

-

18

переселения людей из аварийного жилья

124

88

-36

19

регулирования тарифов ЖКХ

43

34

-9

20

урегулирования конфликта интересов в сфере управления многоквартирными домами

5

8

+3

21

создания комфортных условий проживания (коллективные обращения по вопросам уплотненной застройки; незаконного строительства в рекреационных зонах, градостроительства);

23

56

+33

22

капитального ремонта многоквартирных домов

76

81

+5


Информация об итогах работы с обращениями граждан в МО «Балезинский район» за 6 месяцев 2013 года

За 1 полугодие 2013 года в Администрацию МО «Балезинский район» поступило 305 обращения граждан, в т.ч. через Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики – 11, на официальный сайт МО «Балезинский район»- 7.

Среди обратившихся значительную часть составляют вопросы жилищно-коммунального хозяйства- 61 и земельного законодательства ( по аренде земельных участков, отказ от земельных участков, уточнение площадей и адресов земельных участков, о предоставлении земельных участков в собственность)- 238, по социальным вопросам- 6(оказание материальной помощи, выделении путевки в детский сад, выдаче свидетельств(ЗАГС), архивных справок (Архив).



За 2011 год в Администрацию района поступило 563 письменных обращений, что на 15 процентов меньше, чем в 2010 году. 72 процента обращений связаны с земельными вопросами, 22 процента – с жилищными вопросами. В основном обращаются с вопросами по выделению земельных участков, по оказанию материальной помощи многодетным и малообеспеченным семьям, попавшим в сложную жизненную ситуацию, с вопросами о выделении и ремонта жилья и улучшению жилищных условий. На все обращения граждан подготовлены ответы, из них 15 обращений взято на контроль. 22 вопроса рассмотрено с выездом на место, Положительно решены 81 процент (459) обращений.