Изображения: Вкл Выкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Балезинский район

строительство и ввод в эксплуатацию объекта: «Расширение газораспределительных сетей д.Шур Балезинского района Удмуртской Республики» 1,384 км



С 1 января 2011 года официальный сайт для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru

Вид закупок: Реестр заказов: Открытые аукционы
Дата публикации: 21.09.2010 00:00
Дата окончания подачи заявок: 20.10.2010 14:00:00

Cведения о заказчике
1. Муниципальный заказчик Администрация муниципального образования «Балезинский район» Удмуртской Республики/ Почтовый адрес: 427550, УР, п.Балезино, ул. Кирова, 2
Телефон (341-66) 5-17-51; факс (34166) 5-28-09/ E-mail: raion2@udmnet.ru
2. Заказчик, заказчик-застройщик Казенное предприятие Удмуртской Республики «Дирекция «Стройгазинвест». Почтовый адрес: 426000, г.Ижевск, ул.9 Января,  171-16.
Телефон (3412) 44-60-35, факс 45-36-68. E-mail gazin2@udm.net
3. Специализированная организация АНО «Центр подрядных торгов и инноваций в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве». Почтовый адрес: 426008, г.Ижевск, ул.Пушкинская, 270, офис 312. Телефон/факс: (3412) 43-31-93.  E-mail: cpti@e-izhevsk.ru
Источник финансирования заказа
средства бюджета муниципального образования «Балезинский район», предоставленные в виде субсидий из бюджета УР.
Лимит финансирования на 2010 г. составляет 50 000 (Пятьдесят тысяч) рублей.
Аванс   не предусмотрен.
Форма, сроки и порядок  оплаты  предусмотрены в Проекте муниципального контракта, который является составной частью документации об аукционе.
Сведения о рассмотрении заявок
Место, дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе по адресу Специализированной организации  13.10.2010г. в 14.00 час. местного времени.
Сведения о плате за предоставление документации
Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе
Документация об аукционе размещена на официальном сайте  www.balezino.udmurt.ru
Комплект документации об аукционе в письменном виде предоставляется с 21.09.2010г. на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме по адресу Специализированной организации, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления. Стоимость комплекта документации об аукционе в письменном виде 1000 (Одна тысяча) рублей без налога (НДС).
Реквизиты для оплаты
Получатель АНО «ЦПТИ»
ИНН 1831095250 / КПП 183101001
р/с 40703810368170160679
Удмуртское отделение Сбербанка России № 8618 г. Ижевска
БИК 049401601,  к/с 30101810400000000601
Назначение платежа Оплата за комплект документации об аукционе.
Номер аукциона A080М-2010.
Документация об аукционе предоставляется в письменной форме после внесения участником размещения заказа платы за предоставление документации об аукционе.
Предоставление документации об аукционе заканчивается в день начала рассмотрения заявок на участие в аукционе 13.10.2010г. в 14.00 час. местного времени.
Сведения о проведении аукциона
Место, дата и время проведения аукциона по адресу г.Ижевск, ул.Песочная, 9, зал заседаний Минстроя УР, 4-й этаж, каб.419    20.10.2010г. в 14.00 час. местного времени.
Добавленная документация
ФайлыЫ Извещение
Аукционная документация
приложения
МК
протокол рассмотрения заявок

Возврат к списку