Изображения: Вкл Выкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Балезинский район

С 1 мая 2014 года предприниматели и организации освобождаются от обязанности уведомлять ПФР об открытии и закрытии счетов

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ);
Клиентская служба в Балезинском районе;
Адрес клиентской службы: Удмуртская Республика, Балезинский район, п.Балзино, ул. Карла Маркса, д.7, корп.1;
График работы: понедельник-четверг с 08.00 до 17.00 , пятница с 8.00 до 16.00 без перерыва на обед;
Телефон контакт-центра ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 8-800-200-13-16 (звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатны);
Предварительная запись на прием: по телефону 8-800-200-13-16 или на сайте Социального фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике по ссылке https://es.pfrf.ru/zpn (пароль от госуслуг не  нужен);
Актуальные новости размещаются на интернет странице ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ https://sfr.gov.ru и в социальных сетях Вконтакте https://vk.com.sfr.udmurtia, в Телеграмм t.me/sfr_udmurtia.
30.05.2014

С 1 мая 2014 года предприниматели и организации освобождаются от обязанности уведомлять ПФР об открытии и закрытии счетов

С 1 мая 2014 года для всех плательщиков страховых взносов - юридических лиц и предпринимателей отменена обязанность по представлению в территориальные органы ПФР (по месту своей регистрации) информации об открытии и закрытии банковских счетов, сообщил об этом заместитель управляющего региональным Отделением ПФР по Удмуртской Республике Сергей Блохин.

Данные изменения, по словам С. Блохина, введены Федеральным законом от 02.04.2014 N 59-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части сокращения сроков регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в государственных внебюджетных фондах и признании утратившими силу отдельных положений Федерального закона «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» и вступили в действие с 01.05.2014 года и направлены в первую очередь на снижение административных барьеров и снижению трудовых и финансовых затрат плательщиков страховых взносов. Раннее, напомнил заместитель управляющего, индивидуальные предприниматели и коммерческие организации обязаны были в течение 1 недели предоставлять информацию в ПФР о том, что ими были открыты или закрыты счета в банке. За неисполнение данного требования плательщику назначался штраф - 5 000 рублей.

Этим же Федеральным законом, отметил Сергей Блохин, предусмотрено, что с 30.09.2014 период, выделенный на регистрацию в ПФР, для страхователей будет сокращен до 3-х дней (до 30.09.2014 на это выделяется 5 суток). Еще у страхователей появится новая возможность - получать регистрационные документы не только лично, но и в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью через оператора, с помощью которого сдаются регулярные отчеты, а также через единый портал государственных услуг или просто по электронной почте, адрес которой содержится составе сведений единого государственного реестра юридических лиц, единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при указании адреса электронной почты в заявлении о государственной регистрации). Кроме этого, данный закон обязал страхователей (также с 30 сентября 2014 года) предоставлять сведения о реорганизации, ликвидации, перерегистрации. Срок предоставления вышеуказанных документов три рабочих дня. За нарушение установленных сроков предусмотрены штрафы, как к организациям (в том числе индивидуальным предпринимателям), так и к должностным лицам.


Возврат к списку