Изображения: Вкл Выкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Балезинский район

Как поменять страховое свидетельство?

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ);
Клиентская служба в Балезинском районе;
Адрес клиентской службы: Удмуртская Республика, Балезинский район, п.Балзино, ул. Карла Маркса, д.7, корп.1;
График работы: понедельник-четверг с 08.00 до 17.00 , пятница с 8.00 до 16.00 без перерыва на обед;
Телефон контакт-центра ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 8-800-200-13-16 (звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатны);
Предварительная запись на прием: по телефону 8-800-200-13-16 или на сайте Социального фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике по ссылке https://es.pfrf.ru/zpn (пароль от госуслуг не  нужен);
Актуальные новости размещаются на интернет странице ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ https://sfr.gov.ru и в социальных сетях Вконтакте https://vk.com.sfr.udmurtia, в Телеграмм t.me/sfr_udmurtia.
30.05.2014

Как поменять страховое свидетельство?

Периодически, по словам заместителя управляющего Отделением ПФР по Удмуртской Республике Сергея Блохина, у граждан возникает необходимость заменить свое страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Что делать в таком случае и куда обратиться?

За работающего гражданина все необходимые действия может осуществить непосредственно сам работодатель, отметил заместитель управляющего С. Блохин. Для этого работнику нужно просто обратиться в кадровое подразделение своего предприятия с письменным заявлением. Данные действия работнику следует предпринять в случаях изменения анкетных данных (например, фамилии, уточнении места рождения и т.п.), а страхователь в течение двух недель обязан подать в территориальный орган ПФР соответствующее заявление об обмене страхового свидетельства на новое, содержащее новые сведения о застрахованном лице. По словам Сергея Блохина, территориальный орган ПФР, получив такое заявление, отражает все изменения в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица и выдает новое страховое свидетельство с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета.

Неработающим гражданам необходимо лично обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства и предоставить следующие документы: заявление об обмене страхового свидетельства, паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий изменение анкетных данных, например свидетельство о браке в случае смены фамилии гражданина. При получении необходимого пакета документов территориальный орган в течение двух недель отражает все изменения в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица и выдает последнему новый СНИЛС с тем же страховым номером.

При этом заместитель управляющего Сергей Блохин отметил, что СНИЛС является уникальным и принадлежит индивидуальному лицевому счету только одного человека. На этот счет заносятся все данные о начисленных и уплаченных работодателем страховых взносах, а также страховой стаж в течение всей трудовой деятельности гражданина, которые впоследствии учитываются при назначении или перерасчете пенсии. Кроме того, СНИЛС является единым идентификатором персональных данных гражданина Российской Федерации при получении государственных услуг, в том числе и в электронном виде. Так, по словам Сергея Блохина, СНИЛС используется для регистрации на портале государственных услуг, на котором можно быстро, без очередей, к примеру, оформить загранпаспорт или заплатить налоги, оформит заявку на получение материнского капитала и ряда услуг в системе обязательного медицинского страхования. Таким образом, на сегодняшний день страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования — это такой же важный документ, как например, свидетельство о рождении, паспорт гражданина или полис медицинского страхования. Именно поэтому обо всех изменения в анкетных данных застрахованное лицо должно незамедлительно сообщать в территориальные ораны ПФР, по месту своей регистрации.


Возврат к списку