Изображения: Вкл Выкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Балезинский район

Услуги ПФР для маломобильных групп населения

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ);
Клиентская служба в Балезинском районе;
Адрес клиентской службы: Удмуртская Республика, Балезинский район, п.Балзино, ул. Карла Маркса, д.7, корп.1;
График работы: понедельник-четверг с 08.00 до 17.00 , пятница с 8.00 до 16.00 без перерыва на обед;
Телефон контакт-центра ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 8-800-200-13-16 (звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатны);
Предварительная запись на прием: по телефону 8-800-200-13-16 или на сайте Социального фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике по ссылке https://es.pfrf.ru/zpn (пароль от госуслуг не  нужен);
Актуальные новости размещаются на интернет странице ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ https://sfr.gov.ru и в социальных сетях Вконтакте https://vk.com.sfr.udmurtia, в Телеграмм t.me/sfr_udmurtia.
27.11.2015

Пенсионный фонд взаимодействует со всеми категориями граждан, в том числе и с лицами с ограниченными физическими возможностями. Сегодня получить государственные социальные услуги маломобильные группы населения могут различными способами.

В Удмуртии около 41 тысячи граждан получают страховую и социальную пенсию по инвалидности. В настоящий момент для лиц с ограниченными возможностями существует несколько способов получения госуслуг Пенсионного фонда России.

Наиболее удобные – с использованием Интернета, не выходя из дома. Сегодня ответ практически на любой вопрос можно получить через электронную приемную на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru, чем и пользуется большинство жителей республики.

Также на сайте Пенсионного фонда имеется электронный сервис «Запись на прием», позволяющий выбрать удобный день и время визита в Пенсионный фонд, а также заказать документы. Кроме того, предварительная запись ведется по телефонам «горячих линий» управлений ПФР в городах и районах республики.

Для индивидуальных предпринимателей и работодателей на сайте Пенсионного фонда имеется электронный сервис «Личный кабинет плательщика». С 2015 года начал действовать электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица»для всех граждан, зарегистрированных в системе обязательного пенсионного страхования. Так, например заявление на предоставление государственной услуги об установлении пенсии гражданин может подать через «Личный кабинет застрахованного лица». Кроме того, заявление можно подать

· при личном обращении;

· по почте;

· через МФЦ;

· через представителя;

· на выездном приеме.

На Едином портале госуслуг федеральные льготники, к числу которых относятся и инвалиды, могут получить информацию о предоставлении государственной социальной помощи в виде соцпакета, проверить свой пенсионный счет, а также ознакомиться с порядком получения других услуг Пенсионного фонда.

Наряду с электронными услугами совершенствуются и традиционные способы приема граждан. В рамках государственной программы «Доступная среда» для 13 клиентских служб ПФР, были приобретены лестничные подъемники для инвалидов-колясочников, установлены кнопки вызова сопровождающего. Вместе с тем на прием выезжают передвижные (мобильные) клиентские службы, по просьбе инвалидов прием организуется на дому.

Группа по взаимодействию со СМИ

(тел.630-406 и 630-405)

Возврат к списку