Изображения: Вкл Выкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Балезинский район

Государственные услуги Пенсионного фонда России в МФЦ

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ);
Клиентская служба в Балезинском районе;
Адрес клиентской службы: Удмуртская Республика, Балезинский район, п.Балзино, ул. Карла Маркса, д.7, корп.1;
График работы: понедельник-четверг с 08.00 до 17.00 , пятница с 8.00 до 16.00 без перерыва на обед;
Телефон контакт-центра ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 8-800-200-13-16 (звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатны);
Предварительная запись на прием: по телефону 8-800-200-13-16 или на сайте Социального фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике по ссылке https://es.pfrf.ru/zpn (пароль от госуслуг не  нужен);
Актуальные новости размещаются на интернет странице ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ https://sfr.gov.ru и в социальных сетях Вконтакте https://vk.com.sfr.udmurtia, в Телеграмм t.me/sfr_udmurtia.
23.10.2017

Между Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики и Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике подписано соглашение о взаимодействии, которое позволяет обращаться за услугами ПФР в офисы МФЦ на всей территории республики.

Напомним, что граждане могут получить государственные и муниципальные услуги в многофункциональных центрах, таким образом сэкономить свое время. В многофункциональные центры, которые расположены в каждом районе Ижевска, а также в каждом городе республики, можно обратиться по следующим вопросам, относящимся к деятельности Пенсионного фонда России и его территориальных органов, работающих на территории Удмуртии:

- выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;

- рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала;

- установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан в Российской Федерации;

- прием, рассмотрение заявлений (уведомления) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним;

- прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства;

- установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;

- выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению;

- установление федеральной социальной доплаты к пенсии;

- информирование застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно Федеральным законам «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и «Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации»;

- информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

- выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат).

По информации Отделения ПФР по Удмуртской Республике в течение 2017 года в МФЦ за услугами Пенсионного фонда обратились более 38500 жителей республики. Самыми востребованными услугами на сегодняшний день являются: прием от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе прием от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства (8 824 обращения); выдача сертификата на материнский (семейный) капитал (2 782 обращения); рассмотрение заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (2 728 обращений).


Возврат к списку