Изображения: Вкл Выкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Балезинский район

Удмуртия сохраняет лидерство в Приволжье по торговым площадям

13.08.2020

На начало 2020 года в Удмуртской Республике насчитывалось 8574 магазина с общей площадью торгового зала 2058 тыс. кв. метров. За 2019 год количество магазинов увеличилось на 67 единиц, общая площадь торгового зала – на 11 тыс. кв. метров.

За последние два года наблюдается заметное увеличение ввода в эксплуатацию новых торговых площадей. Так, в 2018 году было введено в действие 71,7 тыс. кв. метров, в 2019 году – ещё 44,3 тыс. кв. метров.

В расчете на 1000 жителей республики по состоянию на 1 января 2020 года приходилось 1371 кв. м торговых площадей. Удмуртия среди регионов ПФО не один год занимает по этому показателю первое место, на втором – Кировская область – 1226 кв. м, третьем – Республика Татарстан – 1065 кв. м, последнем – Республика Мордовия – 721 кв. метр.

Торговую сеть республики представляют 11 гипермаркетов, 257 супермаркетов, 700 специализированных продовольственных и 1981 непродовольственный магазин, а также неспециализированные магазины. По количеству же преобладает сеть минимаркетов (41% от общего числа магазинов).

Средняя площадь гипермаркета в республике составляет 6844 кв. м, супермаркета – 907 кв. м, специализированного продовольственного магазина – 94 кв. м, специализированного непродовольственного магазина – 180 кв. метров.

Среди регионов Приволжского федерального округа больше всего гипермаркетов расположено в Нижегородской области (120), Республике Татарстан (72) и Самарской области (44).

Самые большие по площади торгового зала гипермаркеты расположены в Самарской области (13917 кв. м), наименьшие – в Республике Башкортостан (5236 кв. м). Удмуртия находится на 10 позиции. 


Возврат к списку