Изображения: Вкл Выкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих

Телефон доверия

По "телефону доверия" принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:

-коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих Администрации;

-нарушения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.

По "телефону доверия" осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.

 "Телефон доверия" создан в целях:

-реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Администрацией;

-содействия принятию мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в Администрации;

- создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими Администрации запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в Администрации;

-формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

Основными задачами работы "телефона доверия" являются:

- обеспечение своевременного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия";

- анализ обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в Администрации и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.

Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется ежедневно по телефону 8(34166) 5-21-55 (доб.6), кроме выходных дней, с 8.00 ч. до 12.00 ч. и с 13.00 ч. до 16.00 ч.

Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" могут быть продублированы в письменном виде и направлены на  адрес электронной почты: Kadrybalezino@bal.udmr.ru.

 Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение, или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносятся в Журнал, рассматриваются, но ответ заявителю не направляется.

 Организацию работы "телефона доверия" осуществляет начальник сектора по  кадровой работе – Шибанова Любовь Михайловна   8(34166) 5-21-55 (доб.6).