Изображения: Вкл Выкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих

ФИЛИАЛ ФГБУ «ФКП РОСРЕЕСТРА»

ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

 

Салютовская ул., 57, г. Ижевск, 426053

тел./факс (3412) 46-07-49

 e-mail: filial@18.kadastr.ru

Три в секунду

 

Три в секунду – столько услуг в течение года предоставили специалисты Росреестра жителям страны: в 2017 году сотрудниками ведомства  оказано 89,4 млн услуг в учетно-регистрационной сфере. Из них более 880 тыс. государственных услуг в сфере недвижимости предоставлено жителям Удмуртии  – столько раз  жители республики подавали документы на кадастровый учет земельных участков и объектов капитального строительства и запрашивали сведения о недвижимости.

Росреестр обработал более 182 тыс. заявлений на оказание услуг по кадастровому учету и регистрации прав по экстерриториальному принципу. В том числе – около 2000 заявлений жителей Удмуртии, которые, не выезжая из Ижевска, зарегистрировали право собственности и поставили на кадастровый учет  объекты недвижимости, расположенные в других регионах.  Чаще всего жители Удмуртской Республики оформляли недвижимость, находящуюся республиках Татарстан и Крым, Пермском и Краснодарском крае, Тверской, Самарской и Свердловской областях.

Росреестр развивает «бесконтактные технологии» обслуживания клиентов, которые исключают контакт заявителей при оказании услуг, - увеличивает долю услуг, оказываемых через Интернет и на базе МФЦ. Такой формат общения с заявителями направлен на повышение качества предоставления услуг, а также на снижение рисков коррупционных проявлений.

Все наиболее востребованные услуги Росреестра – регистрация права, кадастровый учет, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости доступны в электронном виде. Их популярность растет: если в 2015 году в электронном виде было оказано 49% услуг, то в 2017 году этот показатель составил уже 77,7%.

В течение прошлого года через МФЦ Росреестр оказал 78,5% государственных услуг в среднем по стране. В Удмуртии же специалисты многофункциональных центров приняли  91,2% документов для оказания государственных услуг в сфере недвижимости.

Ведомство стремится к такой организации работы, когда учетно-регистрационные  процедуры в сфере недвижимости предоставляются гражданам максимально оперативно и эффективно. Совершенствование этих процедур способствует обеспечению устойчивости социально-экономического развития страны, позволяет создать благоприятные условия для ведения бизнеса в регионах, помогает развитию конкуренции и улучшению инвестиционного климата.