Изображения: Вкл Выкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Балезинский район

Пенсионеры высоко оценили качество электронных услуг ПФР

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ);
Клиентская служба в Балезинском районе;
Адрес клиентской службы: Удмуртская Республика, Балезинский район, п.Балзино, ул. Карла Маркса, д.7, корп.1;
График работы: понедельник-четверг с 08.00 до 17.00 , пятница с 8.00 до 16.00 без перерыва на обед;
Телефон контакт-центра ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 8-800-200-13-16 (звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатны);
Предварительная запись на прием: по телефону 8-800-200-13-16 или на сайте Социального фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике по ссылке https://es.pfrf.ru/zpn (пароль от госуслуг не  нужен);
Актуальные новости размещаются на интернет странице ОСФР ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ https://sfr.gov.ru и в социальных сетях Вконтакте https://vk.com.sfr.udmurtia, в Телеграмм t.me/sfr_udmurtia.
27.11.2015

Москва, 26 ноября 2015 года. Электронные сервисы Пенсионного фонда России получили от пенсионеров наивысшую оценку среди госведомств. Такие данные содержатся в результатах социологического исследования «Особенности использования госуслуг россиянами предпенсионного и младшего пенсионного возраста», проведенного Центром изучения пенсионных реформ.

Целью исследования было изучение особенностей использования электронных сервисов россиянами старшего поколения. В рамках исследования специалисты Центра провели телефонный опрос с участием россиян предпенсионного (46-59 лет) и раннего пенсионного возраста (до 65 лет). Для проведения опроса была использована бесповторная стратификационная выборка, уровень надежности составил 94,6%. Общее количество опрошенных составило 389 человек из 15 регионов.

Данные опроса показали, что россияне предпенсионного и младшего пенсионного возраста являются активными пользователями государственных услуг. 89% опрошенных подтвердили факт обращения за государственными услугами минимум один раз в год. 35% респондентов заявили, что пользуются госуслугами достаточно часто (варианты ответа – «несколько раз в год», «очень часто»).

Проведенный опрос показал, что для получения госуслуг большинство респондентов обращаются в многофункциональные центры. Государственными услугами в электронном виде пользуются 27% опрошенных. Основной инструмент предоставления государственных услуг в электронном виде – Единый портал государственных электронных услуг. Как правило, для получения электронных госуслуг респонденты, выбиравшие предоставление госуслуг в режиме online, пользуются именно им.

Наиболее востребованными электронными госуслугами, по данным интервьюирования, оказались электронные сервисы Минздрава и ПФР, ими регулярно пользуются 95% и 94% респондентов соответственно

В рамках исследования респондентам, пользующимся госуслугами через Единый портал госуслуг, было предложено оценить качество наиболее популярных сервисов (по шкале от 1 до 5, где 1 – совершенно не удовлетворен, 5 – полностью удовлетворен). Наиболее высокой оценки удостоились электронные сервисы ПФР (средняя оценка пользователей 4,8).


Возврат к списку