Изображения: Вкл Выкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Балезинский район

Функции и положение отдела

Положение об отделе записи актов гражданского состояния Администрации муниципального образования «Балезинский район»


В соответствии с возложенными на него задачами, Отдел осуществляет следующие функции:

1.1. Производит государственную регистрацию рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления /удочерения/, установления отцовства, перемены имени, смерти;

1.2. Вносит исправления, изменения в первые экземпляры записей актов гражданского состояния;

1.3. Восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу;

1.4. Участвует в процессе администрирования Министерством юстиции Российской Федерации доходов от уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния;

1.5. Передает вторые экземпляры актовых записей в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики на бумажных носителях и в электронном виде;

1.6. Сообщает в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики, а также в органы, определенные действующим законодательством, об исправлениях и изменениях, внесенных в записи актов гражданского состояния;

1.7. Осуществляет учет, формирование книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, а также другой документации, проводит мероприятия по обеспечению их сохранности, готовит передачу этих документов на государственное хранение, создает научно-справочный аппарат к ним ;

1.8. Выдает повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, иные документы, подтверждающие факт государственной регистрации актов гражданского состояния;

1.9. Ведет учет расхода бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечивает их правильное хранение и использование, представляет в установленном порядке в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики отчеты о движении бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния;

1.10. Составляет, анализирует и представляет в Комитет по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики и органы статистики статистическую отчетность по государственной регистрации актов гражданского состояния согласно установленным формам и срокам;

1.11. Подготавливает материалы и составляет заключения о внесении изменений и исправлений в соответствии с действующим законодательством;

1.12. Обеспечивает по желанию граждан торжественность обстановки при государственной регистрации заключения брака;

1.13. Осуществляет регистрацию брака на дому, в медицинских и иных учреждениях в случаях, предусмотренных законодательством;.

1.14. Производит по желанию родителей государственную регистрацию рождения ребенка в медицинских учреждениях;

1.15. Ведет прием граждан, своевременно рассматривает обращения граждан и организаций, разрешает их в пределах своих полномочий в соответствии с действующим законодательством;

1.16. Обеспечивает автоматизированную систему обработки записей актов гражданского состояния для сокращения времени оформления документов и повышения их качества;

1.17. Организует и проводит разъяснительную работу о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния, широко используя местные средства массовой информации и встречи с населением района;

1.18. Осуществляет направление в установленном порядке запросов об истребовании документов с территории государств-членов СНГ и стран Балтии и пересылку свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в органы, регистрирующие акты гражданского состояния, государств-членов Содружества Независимых Государств ;

1.19. Представляет сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

1.20. Взаимодействует с другими должностными лицами и структурными подразделениями Администрации муниципального образования «Балезинский район» в целях реализации стоящих перед Отделом задач и функций;

1.21. Отчитывается о деятельности Отдела перед главой Администрации муниципального образования «Балезинский район», Комитетом по делам ЗАГС при Правительстве Удмуртской Республики и другими государственными органами в соответствии с требованиями законодательства .

1.22. Разрабатывает и предоставляет главе Администрации муниципального образования «Балезинский район» предложения в бюджетную заявку о предоставлении средств, необходимых для осуществления полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на следующий финансовый год;

1.23. Принимает участие в составлении ежеквартального отчета о расходовании субвенций, предоставляемых из бюджета Удмуртской Республики за счет средств, полученных из Федерального фонда компенсаций, на выполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;

1.24. Принимает меры к своевременному и полному расходованию выделенных субвенций на выполнение полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния;

1.25 Обеспечивает защиту сведений конфиденциального характера, в том числе и персональных данных, ставшими известными в процессе исполнения должностных обязанностей.