Изображения: Вкл Выкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Балезинский район

Обращения граждан

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

в Администрации МО «Исаковское»

Прием граждан по личным вопросам, организаций и общественных объединений осуществляют:

№п/п

Должность

Ф.И.О.

Телефон

Часы приёма

Дни приёма

Адрес

1

Глава муниципального образования «Исаковское»

Корепанов Константин Геннадиевич 

6-82-48

с 8.00 ч. до 16.00 ч.

перерыв с 12.00 ч. до 13.00 ч.

с понедельника по пятницу

д. Исаково, ул. Советская, д. 11

2

Ведущий специалист эксперт Администрации муниципального образования «Исаковское»

место вакантно

3

Специалист по доходам Администрации муниципального образования «Исаковское»

Горбушина Тамара Вячеславовна

4

Инспектор по воинскому учёту и бронированию Администрации муниципального образования «Исаковское»

Горбушина Тамара Вячеславовна

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в орган местного самоуправления, рассматриваются в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Информация

об обращениях граждан в органы местного самоуправления МО «Исаковское».

За 2018 год в Администрации:

                    Предоставлены муниципальные услуги:

Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников - 7

Предоставление выписки из похозяйственной книги - 52

Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории МО - 1

                      Предоставлено справок, выписок - 523 

                      Принято заявлений в отдел субсидий - 301 

 - Уличное освещение (увеличение количества ламп, строительство новых линий с опорами):установлено 10 светильников светодиодных, 24 ламп заменено

 За 2017 год в Администрации:

                    Предоставлены муниципальные услуги:

Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников - 2

Предоставление выписки из похозяйственной книги - 8

Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории МО - 1

                      Предоставлено справок, выписок - 478

                      Принято заявлений в отдел субсидий - 300

                      Принято население с устными обращениями по вопросами:

 - Ремонт и строительство дорог

 - Уличное освещение (увеличение количества ламп, строительство новых линий с опорами)

 - Строительство сельского дома культуры в д. Исакаово



За 2016 год в Администрации муниципального образования "Исаковское":

                  Предоставлены муниципальные услуги:

заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений - 1

предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда - 2

Присвоение и изменение нумерации жилых помещений на территории муниципального образования - 4

присвоение адреса объекту капитального строительства - 1

Предоставление выписки из похозяйственной книги сельского населенного пункта - 20

Предоставлено справок, выписок – 534;

Принято заявление в отдел субсидий – 288;

Принято население с устными обращениями по вопросам:

- Медицинского обеспечения – ;

- Предоставления жилья молодым семьям и специалистам – 3;

- Улучшения качества дорожного покрытия, строительства новых дорог – 20;

- Регулирования тарифов ЖКХ – 15;

- Капитального ремонта многоквартирных домов – 1 .

За 2015 год в Администрации МО «Исаковское»:

                Предоставлены муниципальные услуги:

Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений в домах, находящихся в муниципальной собственности – 3

Заключение с гражданами договоров социального найма жилых помещений - 1

Предоставление гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда -2

Присвоение почтовых адресов новым объектам, подтверждение почтовых адресов существующих объектов – 12

Предоставление выписки из похозяйственной книги сельского населенного пункта – 13.

               Предоставлено справок, выписок – 474;

               Принято заявление в отдел субсидий – 281;

              Принято население с устными обращениями по вопросам:

- Медицинского обеспечения – 5;

- Предоставления жилья молодым семьям и специалистам – 2;

- Улучшения качества дорожного покрытия, строительства новых дорог – 12;

- Регулирования тарифов ЖКХ – 11;

- Капитального ремонта многоквартирных домов – 15.