Изображения: Вкл Выкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Балезинский район

Обращения граждан


Место, время и порядок приема граждан

1. Администрация муниципального образования «Кожильское» Балезинского района Удмуртской Республики

2. Юридический адрес – ул. Молодежная, д. 1, дер. Кожило, Балезинский район, Удмуртская Республика

3. телефон (34166)7-02-67

4. Е-mail: admkozhilo@mail.ru

5. Время приема граждан (утверждено распоряжением главы муниципального образования «Кожильское» от 01.12.2014 года № 42):

Главой муниципального образования «Кожильское»:

Вторник, четверг: с 08-00 до 10-00

Выходной: Суббота, Воскресенье, праздничные дни

Специалистами администрации муниципального образования «Кожильское»:

Понедельник: с 9-00 до 12-12, 

Вторник-пятница: с 8-00 до 12-12,

Выходной: Суббота, Воскресенье, праздничные дни

6. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

График приема избирателей депутатами Совета депутатов муниципального образования «Кожильское» четвертого созыва

№ п/п

Ф. И.О. депутата

Избирательный округ

Время приема

Место приема

1

Ворончихин Владимир Александрович

Кожильский шестимандатный избирательный округ № 1

Последняя пятница месяца

с 18.00 до 19.00

Село Балезино, ул. Чапаева, д. 19

2

Головкова Алла Николаевна

Кожильский шестимандатный избирательный округ № 1

Вторник, четверг с 8-00 до 10-00

Д. Кожило, ул. Молодежная, д. 1

3

Корепанова Нина Александровна

Такапиевский пятимандатный избирательный округ № 2

Последний четверг месяца

с 09.00 до 10.00

Бригадный дом деревни Быдыпи

4

Попова Марина Владимировна

Кожильский шестимандатный избирательный округ № 1

Последний четверг месяца

с 09.00 до 11.00

Контора СПК «Колзоз имени Мичурина» деревни Кожило, ул. Советская, д. 1а

5

Поздеева Валентина Вениаминовна

Такапиевский пятимандатный избирательный округ № 2

Вторая среда месяца

с 18.00 до 19.00

Быдыпиевский СДК, ул. Советская, д. 11

6

Иванова Ольга Алексеевна

Такапиевский пятимандатный избирательный округ № 2

Второй вторник месяца

с 18.00 до 19.00

дер. Шолоково, ул. Заречная, д. 10

7

Корепанов Алексей Викторович

Такапиевский пятимандатный избирательный округ № 2

Последняя пятница месяца

с 17.00 до 18.00

Бригадный дом дер. Такапи

8

Королева Наталья Феликсовна

Кожильский шестимандатный избирательный округ № 1

Последний четверг месяца

с 17.00 до 18.00

село Балезинский СДК, ул. Советская, д. 33

9

Попова Елизавета Сергеевна

Кожильский шестимандатный избирательный округ № 1

Последний четверг месяца

с 17.00 до 18.00

МБОУ «Кожильская СОШ», ул. Набережная, д. 31а

10

Максимова Татьяна Александровна

Кожильский шестимандатный избирательный округ № 1

Последний четверг месяца

с 09.00 до 11.00

Бригадный дом села Балезино

11

Шкляева Наталья Азатовна

Такапиевский пятимандатный избирательный округ № 2

Последний четверг месяца

с 18.00 до 20.00

дер. Такапи, ул. Лесная, д. 11




ИНФОРМАЦИЯ

по итогам работы с обращениями граждан в Администрации муниципального образования "Кожильское" Балезинского района Удмуртской Республики за 2019 год

За 2019 год зарегистрировано обращений из них выдано 585 справок различного характера, получено 81 обращений граждан и юридических лиц, из них: 37 - по оказанию муниципальных услуг (18 – по присвоению адреса земельному участку, 6 – присвоение адреса жилому дому, 3 – по разрешению на вырубку деревьев, 8 - предоставление выписки из похозяйственной книги, 1- заключение договора социального найма, 1- по передаче квартиры в собственность). Кроме того по заявлениям граждан проведены 6 обследований жилищных условий, 6 справок о заработной плате из архива, 2 обращения по захоронению на кладбище в селе Балезино.

Получено 775 писем. Отправлено 515 писем

На первичном воинском учете состоит 528 граждан, из них 44 граждан, подлежащих призыву, 16 – офицеров запаса, 468 прапорщиков, сержантов, солдат и матросов запаса, мичманов.

Поставлено на воинский учет 37 человека, из них 24 ГПЗ.

Снято с воинского учета – 27 ГПЗ. Призвано на военную службу 9 чел

С целью профилактики пожаров ведутся инструктажи с населением, проводилось вручение памяток гражданам (680 памяток, общее количество оповещенных – 2492 чел.).

За отчетный период проведено 21 собрание граждан (4 сельских схода, 4 собрания с пенсионерами, 4 собрания по наказам избирателей, 9 собраний по Инициативному бюджетированию д. Такапи и с. Балезино), на которых присутствовало 649 человек.

Большая информационная работа проводится с уличкомами по оповещению населения и сбору информации. В наших населённых пунктах 6 старост и 36 уличкомов, в т.ч. в д. Кожило – 10 человек, с. Балезино – 10 человек, д. Такапи – 7 человек, д. Быдыпи - 5 чел., д. Шолоково- 4 чел. специалистами передано более 1,5 тысяч обращений, звонков.

Уличкомы работали по сбору подписей в поддержку программы Инициативного бюджетирования в д. Такапи и с. Балезино, по вывозу мусора, по отключению электроэнергии, о собраниях граждан, о вакцинации домашних животных.


ИНФОРМАЦИЯ

по итогам работы с обращениями граждан в Администрации муниципального образования "Кожильское" Балезинского района Удмуртской Республики за 2018 год

За 2018 год зарегистрировано 888 обращений граждан: из них выдано 828 справок различного характера, получено 60 обращений граждан, из них: оказано 37 муниципальных услуг:

1 – заключение договоров на передачу в собственность жилых помещений,

3- заключение договоров социального найма,

10- присвоение адреса жилому дому,

9- присвоение адреса земельному участку,

3 - по разрешению на вырубку деревьев,

11 - предоставление выписки из похозяйственной книги.

Обработано 755 входящих письма. (За 2017 год -  461 письмо)

Отправлено 459 писем (За 2017 год -374 писем):

С целью профилактики пожаров ведутся инструктажи с населением, проводилось вручение 138 памяток гражданам (памятки, общее количество оповещенных – 1329 чел.).

Принято 38 решений Совета депутатов, издано 94 постановлений Администрации, 78 распоряжений по основной деятельности, 77  -  распоряжений по личному составу


Информация по обращениям граждан за 10 мес. 2018 года

За этот период выдано  638 справок различного характера, поступило 46 обращений граждан, в том числе на оказание 27 муниципальных услуг. В среднем 3 человека в день. Принято 28 решений Совета депутатов, издано 79 постановлений Администрации, 67 распоряжений по основной деятельности, 69 -  распоряжений по личному составу

 Информация по обращениям граждан на 15.06.2017 года

Выдано 310 справок различного характера, зарегистрировано 25 обращений граждан за получением муниципальных услуг, в том числе 15 - получение выписки из похозяйственной книги, 5 по присвоению адресов земельным участкам, 1 по присвоению почтовых адресов новым объектам, 3 по заключению договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, 1 по выдаче порубочного билета . Получено 242 входящих писем, исходящих 159 письма.

Информация по обращениям граждан за 2016 год

Выдано 1003 справки различного характера, зарегистрировано 89 обращений граждан за получением муниципальных услуг, в том числе 33 - получение выписки из похозяйственной книги, 10 по присвоению адресов земельным участкам, 5 по присвоению почтовых адресов новым объектам, 4 по заключению договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, 4 по заключению с гражданами договоров социального найма жилых помещений, 1 по предоставлению гражданам и юридическим лицам выписок из реестра муниципального жилищного фонда, 1 по выдаче разрешений на вырубку деревьев и кустарников на территории муниципального образования . Получено 492 входящих писем, исходящих 430 письма.

Информация по обращениям граждан за 2015 год

Ноябрь 2015 года

Выдано 86 справок различного характера, зарегистрировано 11 обращений граждан за получением муниципальных услуг, в том числе 4  - получение выписки из похозяйственной книги, 7 по присвоению адресов земельным участкам. Получено 39 входящих писем (из них 19 электронно), исходящих 53 письма (из них 11 электронно)

Октябрь 2015 года

За 22 рабочих дня выдано 105 справок различного характера. Оказано 7 муниципальных услуг, из них: 3 - выписки из похозяйственной книги, 3 - по присвоению адресов земельным участкам и жилым домам, 1 - выдача разрешения на вырубку деревьев и кустарников. Исходящих писем – 46 (электронно- 12), входящих писем – 43 (электронно -20).

В среднем по 5 обращений в день.

Февраль 2015 года

За 19 рабочих дней выдано 75 справок различного характера, Оказано 10 муниципальных услуг, из них: 2- выписки из похозяйственной книги, 3 – по заключению договора социального найма, 5 - по присвоению адресов земельным участкам и жилым домам, 1 - по вопросам благоустройства.  Исходящих писем – 45(электронно- 18), входящих писем – 42 (электронно -20).

Вручено 5 памяток по пожарной безопасности.

Вручено 6 памяток по пожарной безопасности.

Январь 2015 года

За 15 рабочих дней выдано 113 справок различного характера, 5 обращений граждан по предоставлению выписки из похозяйственной книги, по проведению обследования жилищных условий, о предоставлении архивной справок о заработной плате. Исходящих писем – 36 (24 электронно), входящих писем – 46 (28 - электронно).

Вручено 15 памяток по пожарной безопасности.

Поставлен на воинский учет 1 человек.


ИНФОРМАЦИЯ

по итогам работы с обращениями граждан в Администрации муниципального образования "Кожильское" Балезинского района Удмуртской Республики за 2014 год

За 2014 год зарегистрировано 1130 (в 2013 году- 1493) обращений граждан (Существенное снижение обращений связано с передачей с 01.01.2014 года полномочий по регистрации граждан по месту жительства, месту пребывания, снятия с регистрационного учета в миграционную службу)

из них выдано 1051 (1149 в 2013) справок различного характера, получено 79 обращений граждан, из них: 29 - по присвоению адреса, 2 – по разрешению на вырубку деревьев, 10 - по водопроводным сетям, 10 – по уточнению границ земельного участка, 11 - предоставление выписки из похозяйственной книги, 17- -справок из архива, выписок из реестра муниципального жилищного фонда. В том числе количество предоставленных муниципальных услуг – 104. Обработано 563 (за 2013 год - 448) входящих письма.

из них в электронной форме – 131.

Отправлено 438 писем (За 2013 год -380 писем):

из них в электронной форме – 73.

Поставлено на воинский учет 32 человека, из них 19 ГПЗ.

Снято с воинского учета – 46 из них 27 ГПЗ.

С целью профилактики пожаров ведутся инструктажи с населением, проводилось вручение памяток гражданам (771 памятки, общее количество оповещенных – 2747 чел.).

Проведено 13 собраний граждан с общим обхватом 317 человек. 



ИНФОРМАЦИЯ

по итогам работы с обращениями граждан в Администрации муниципального образования "Кожильское" Балезинского района Удмуртской Республики за 2013 год

За 2013 год зарегистрировано 1486 обращений граждан.

1149 обращений (77,3%) носят информационно-справочный характер: подтверждения семейного положения заявителя или совместного проживания, места и даты регистрации, факта проживания по указанному адресу, о наличии личного подсобного хозяйства, выписки из похозяйственных книг и прочие.

28 обращений (1,9%) прочие обращения – о присвоении адреса (17 заявлений), о вырубке деревьев (1 заявление), запросы о предоставлении сведений из Росреестра (3 обращения), прочие (4 обращения).

309 человек обратились за государственной услугой по регистрации граждан по месту жительства, месту пребывания, снятия с регистрационного учета.

Работа специалистов Администрации в сфере работы по обращениям граждан направлена на своевременное и качественное предоставление требуемой информации. По мимо предоставления справок, выписок, специалистами осуществляется консультирование граждан по различным вопросам.


ИНФОРМАЦИЯ

по итогам работы с обращениями граждан в Администрации муниципального образования «Кожильское» Балезинского района Удмуртской Республики за 2012 год

За 2012 год в Администрацию муниципального образования «Кожильское» Балезинского района Удмуртской Республики поступило и рассмотрено 1804 обращений граждан, в том числе письменных – 394, устных – 1410. Все поступившие обращения проанализированы, обобщены и направлены исполнителям.

Количество письменных обращений, поступивших в Администрацию муниципального образования «Кожильское» Балезинского района Удмуртской Республики за 2012 год, практически осталось на уровне 2010 года (394 в 2011 г., 398 в 2010 г.)

Анализ тематики письменных обращений граждан позволил выявить самые актуальные группы вопросов, с которыми обращается население Кожильского поселения:

Оказание государственной услуги по: регистрации по месту жительства, – 124 (31,5%) регистрации по месту пребывания, – 41 (10,4%) снятии с регистрационного учета – 81 (20,6%)

Жилищно-коммунальная сфера, коммунальное хозяйство – 6 (1,5%)

Строительство – 7 (1,8%)

Охрана правопорядка, – 1 (0,3%)

О признании в нуждаемости

в заготовке древесины – 128 (32,4%)

Обращения личного характера – 6 (1,5%)

Главная задача – это поиск новых путей повышения эффективности работы с обращениями граждан, в связи с чем разрабатывается административный регламент исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования «Кожильское». Основной целью которого является повышение результативности и качества исполнения муниципальной функции рассмотрения обращений граждан, определение сроков и последовательности действий (административные процедуры) при рассмотрении письменных и устных обращений, а также порядок взаимодействия администрации муниципального образования «Кожильское» с администрацией муниципального образования «Балезинский район» при исполнении данной муниципальной функции.