Обращения гражданИнформация для жителей и гостей муниципального образования "Люкское" о графике работы Администрации:
Юридический адрес: ул. Школьная. д.7, село Люк, Балезинский район, УР
Почтовый адрес: 427532, УР, Балезинский район, село Люк, ул. Школьная, д. 7
Телефон: 8 (341 66) 7 71 24
Электронный адрес: amol12@mail.ru
Время приема граждан специалистами Администрации:
Пн.-Чт. 08.00-09.00
Пт. 13.00-15.00
Выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни
График приема избирателей депутатами Совета депутатов муниципального образования «Люкское» четвертого созыва
Утвержден Решением Совета депутатов муниципального образования «Люкское» от 22 октября 2016 года № 3-2
График приема избирателей депутатами Совета депутатов муниципального образования «Люкское» четвертого созыва
Информация по обзору обращений граждан, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах; информация о порядке рассмотрения обращений граждан, организаций, общественных объединений:
В Администрации муниципального образования «Люкское» ведется журнал учета посетителей муниципального образования «Люкское», в котором регистрируются вопросы по обращениям граждан и отметка о выдаче документа заявителю. В основном граждане обращаются с просьбой о предоставлении справок, актов, выписок. По другим вопросам официальных заявлений от граждан нет. Глава и специалисты Администрации муниципального образования «Люкское» консультируют население по обращениям в устной форме. Если заявление или жалоба не могут быть разрешены руководителем организации во время приема, они излагаются в письменной форме и с ним ведется работа как с письменными обращениями. В конце приема обратившемуся сообщается о принятом по его обращению решении. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан, организаций, общественных объединений в Администрацию муниципального образования «Люкское» устанавливаются решением Совета депутатов муниципального образования «Люкское» в соответствии с федеральным законом и законом Удмуртской Республики. С даты, проставленной в регистрационном штампе, начинается отсчет срока исполнения документа. После регистрации документ передается Главе муниципального образования «Люкское» для принятия решения. Результаты решения вопроса сообщаются заявителю письменно или в устной форме. Исполненные документы формируются в дело вместе с копией ответа. Информация по обращению граждан за 2014 год: За 2014 год в Администрацию муниципального образования "Люкское" было 525 обращений от жителей за получением справок, выписок и 5 обращений личного характера. Информация по обращению граждан за 2013 год: Всего за 2013 год в Администрацию поступило 671 обращений, из них 2 предложения граждан по обустройству территории муниципального образования "Люкское" и 1 заявление по вопросу бродячих собак. Остальные 568 обращений - получение различных справок, выписок из домовых и похозяйственных книг. Все заявления, предложения не остались без ответа, а вопрос по обустройству территории поднимался на уровне представительного органа муниципального образования "Люкское". Вопросы решались в рамках действующего законодательства. |