Изображения: Вкл Выкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Версия для слабовидящих
Балезинский район

Энергоэффективность

Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
"Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" загрузить

УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ муниципального образования

у Контакт-центра по авариям на электроснабжении появился новый федеральный номер телефона: 8-800-220-02-20 для приема заявок от населения об отключении  электроэнергии.

Старый номер: 8-800-505-01-15 тоже работает, но его будут в дальнейшем отключать и останется рабочим только новый номер.


РЕКЛАМА:



ИНФОРМАЦИЯ!!!
Администрация муниципального образования "Балезинский район" информирует население о необходимости обращения в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по бесплатному номеру телефона 8-800-50-50-115 для решения вопросов, связанных с электроснабжением, плановых и аварийных отключениях, а также подачи заявки на проведение аварийно-ремонтных работ.



Минэкономразвития России с 3 июля 2019 года ПРОВЕРЯЕТ наличие класса энергоэффективности жилых МКД!

Минэкономразвития России с 3 июля 2019 года ПРОВЕРЯЕТ наличие класса энергоэффективности жилых МКД!

С 7 февраля 2019 года Министерству экономического развития от Министерства энергетики переданы функции по регулированию в сфере энергосбережения и энергоэффективности.

Федеральный документ от 27.05.2019 "О внесении изменений в Федеральный закон "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности" и Градостроительный кодекс РФ в части установления класса энергетической эффективности общественных зданий, строений, сооружений» устанавливает обязанность определения классов энергетической эффективности, а также обязательное внедрение маркировки энергоэффективности на фасаде зданий, строений, сооружений.

Документ определяет обязанность и требование к наличию класса энергоэффективности МКД и общественных зданий и сооружений, которые уже находятся в эксплуатации определяется на основании результатов энергетического обследования.

Нарушение требований энергоэффективности зданий и сооружений их собственникам грозит административной ответственностью в виде штрафа (ч.3 ст.9.16 КоАП РФ):
- на должностных лиц от 20 000 до 30 000 рублей;
- на юридических лиц от 500 000 до 600 000 рублей.

Позвоните закрепленному специалисту на телефон бесплатной линии:
8 800 555 09 02

УМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ ПО ЦЕНЕ СВЕТИЛЬНИКА 24.10.2019 г

Мы предлагает простую, уникальную и автономную систему управления освещением которая не требует пульта диспетчера и шкафа управления. И вообще не требует вмешательства человека в ее работу.

В каждый источник питания светодиодного светильника встроен контроллер управления, в котором запрограммирован алгоритм работы светильника. При включении светильника контроллер исходя из значения длительности ночи определяет время, когда и на сколько нужно перейти в режим снижения яркости. Контроллер засекает длительность каждой ночи и вносит поправки в алгоритм работы, поскольку с течением года длительность ночи меняется.


Плюсы:

  • цена системы - практически стоимость светильника .
  • установка светильника обычным монтажом.
  • не требует настройки при установке.
  • можно поставить любой светильник с драйвером .
  • нет зависимости от поставщика системы.

Минусы:

  • нет возможности менять алгоритм системы
  • система не видит выход из строя отдельных светильников

Алгоритм работы АСУО

  • Система фиксирует время включения и выключения линии светильников.
  • Анализирует период работы за последние 4 ночи.
  • Автоматически рассчитывает диапазоны в процентном соотношении.
  • Снижает и увеличивает освещенность в соответствии с заложенным алгоритмом.




ИНФОРМАЦИЯ 18.07.2019

Уважаемые жители муниципального образования!

В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития муниципального образования .

Привычка экономить энергию и ресурсы – это признак разумного и современного потребителя. Энергосберегающие технологии доступны сегодня каждому из нас. Используйте их и получайте удовлетворения не только от экономической выгоды, но и от создания того, что этим вы помогаете модернизировать экономику нашей страны.

Рационально используйте электричество!

Устанавливайте современные энергосберегающие электротехнические устройства, много тарифные электросчетчики, позволяющие экономить на разнице тарифов.

Максимально используйте возможности естественного освещения, выключайте освещение, когда в нем нет необходимости, отключайте от сети зарядные устройства, замените лампы на энергосберегающие.

Начни с себя, вот главное решение!

Энергосбережение-

Вклад каждого-

Результат общий!


ИНФОРМАЦИЯ 05.03.2019

по исполнению Федерального закона № 261 от 23.11.2009 г.

о правах и обязанностях физических лиц, о требованиях, предъявляемых к собственникам жилых домов, собственниками помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, и об иных требованиях указанного выше Федерального закона.

Обязательна ли установка приборов учёта энергоресурсов?

Да, обязательна. Согласно закону расчёты за энергетические ресурсы, включая воду, должны осуществляться на основании данных об их количественном значении, определенных при помощи приборов учёта.

В какие сроки необходимо установить приборы учета энергоресурсов?

Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ на собственников помещений в многоквартирных домах и собственников жилых домов возложена обязанность по установке приборов учета энергоресурсов. В соответствии с Федеральным законом (в ред. от 18.07.2011) от 23.11.2009 № 261-ФЗ до 1 июля 2012 года собственники помещений в многоквартирных домах обязаны обеспечить установку приборов учета воды, тепловой энергии, электрической энергии, а природного газа – в срок до 1 января 2015 года. С 1 января 2012 г. вводимые в эксплуатацию и реконструируемые многоквартирные жилые дома должны оснащаться индивидуальными теплосчётчиками в квартирах.С момента принятия закона не допускается ввод в эксплуатацию зданий, строений, сооружений без оснащения их приборами учёта энергоресурсов и воды.

Кто должен оплачивать установку приборов учёта?

Закон обязывает собственников зданий, строений, сооружений, жилых, дачных или садовых домов, помещений в многоквартирных домах нести расходы на установку приборов учёта. Если собственник не в состоянии оплатить прибор учёта и его установку сразу, организация-поставщик энергоресурсов обязана предоставить рассрочку по платежам со сроком до 5 лет. Процент за такой кредит устанавливается по действующей на момент заключения договора об установке приборов учёта ставке рефинансирования Центробанка РФ. Установка коллективных приборов учета осуществляется за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.

Нужно ли собственникам помещений многоквартирного дома собирать общее собрание для принятия решения об установке приборов учёта?

Да, нужно. Прежде чем приступать к организации в доме учёта тепла, необходимо коллективное решение собственников, принятое большинством голосов на общем собрании. Поскольку будущий узел учёта станет общедомовой собственностью, оплата оборудования и работ целиком или частично (в случае участия в федеральных, областных или муниципальных программах) распределяется между всеми собственниками квартир. Задача управляющей компании или правления ТСЖ, ЖСК – донести информацию до собственников, что установка приборов учёта необходима согласно закону об энергосбережении и отказ от установки грозит принудительными мерами по установке приборов учёта со стороны энергоснабжающей организации и разбирательством в суде. УК или правление ТСЖ, ЖСК должны предложить собственникам варианты: перечень компаний, с которыми имеется возможность заключить договор на установку приборов учёта энергоресурсов и их предложения по стоимости работ и качеству предлагаемого оборудования.

Какую выгоду получит потребитель при установке прибора учета?

Установка прибора учета направлена, прежде всего, к переходу на оплату за фактическую величину потребленного ресурса, определяемого по показаниям прибора учета. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 № 307, на примере многоквартирного дома, в помещениях которого отсутствуют коллективные приборы учета, и наличии общих и индивидуальных приборов учета энергоресурсов можно отметить следующее. В случае, если величина норматива потребления коммунальной услуги меньше фактической величины потребления ресурса, измеренного по показаниям прибора учета, то при установке прибора учета размер платы, вследствие возросшего фактического потребления ресурса, увеличится, а если норматив был высокий – то граждане соответственно будут платить меньше. Если в доме установлен коллективный прибор учета, то размер платы за коммунальную услугу (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, газоснабжение и электроснабжение) для граждан, установивших индивидуальный приборы учета, будет зависеть от отношения объема коммунального ресурса, определенного по показаниям коллективного прибора учета, к сумме объема ресурса, измеренного индивидуальными приборами учета, и объема ресурса, определенного исходя из норматива потребления коммунальной услуги. Вышеуказанные Правила предоставления коммунальных услуг гражданам утратят силу в связи с принятием постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 со дня вступления в силу Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.

Есть ли исключения из требований по установке приборов учета?

На основании ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ требования в части организации учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на ветхие, аварийные объекты, объекты, подлежащие сносу или капитальному ремонту до 1 января 2013 года, а также объекты, мощность потребления электрической энергии которых составляет менее чем пять киловатт (в отношении организации учета используемой электрической энергии) или максимальный объем потребления тепловой энергии которых со